РЖД увеличат объём инвестиций в обновление инфраструктуры БАМа в 2,5 раза

В качестве первоочередных мер до года необходимо выполнение следующих мероприятий: Учитывая экологичность железнодорожного транспорта, возрастает его роль и значимость в"зеленой логистике". Одной из составляющих"зеленой логистики" являются контрейлерные перевозки, обеспечивающие транспортировку по железной дороге большегрузных прицепов, полуприцепов, трейлеров, что обеспечивает снижение выбросов вредных веществ и парниковых газов в атмосферу от автотранспорта. Контрейлерные перевозки в перспективе позволят перевозить грузы на дальние расстояния без значительного ущерба для окружающей среды. На 1 тонно-километр выбросы парниковых газов в атмосферу от большегрузного автотранспорта почти в 4 раза выше, чем от железнодорожного транспорта. Защита от шума 4. Основной источник шума поездов - шум качения, генерируемый парой"колесо-рельс".

Глава РЖД оценил инвестиции в развитие БАМа и Транссиба до 2025 года в 696 млрд рублей

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений.

46 47 48 49 Конфиденциально Конфиденциально Конфиденциально ООО края ОАО «РЖД» Министерство стратегического развития, инвестиций и.

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд.

Количество сотрудников новой компании — почти 23 тысяч человек. Общий объем инвестиций в обе дочерние компании составил 18,1 млрд. Это был самый большой и, без сомнения, самый сложный проект, с которым приходилось сталкиваться нашей компании. Система рабочего снабжения - это несколько тысяч магазинов, кафе и столовых по всей стране. Консультанты нашей компании также участвовали и в защите концепции в различных государственных структурах. Компания унаследовала всю индустрию торговли и общественного питания железных дорог и по числу объектов стала крупнейшей в России сетью.

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места. Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Вопросам разработки инвестиционной стратегии и повышения ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ ОАО"РЖД".

Эффективная инвестиционная политика - главная составляющая реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД" - Фадеев 5 июля , Эффективное проведение инвестиционной политики является одной из главных составляющих успешной реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД". Об этом заявил президент ОАО"Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая на семинаре"Проектное финансирование как механизм реализации инвестиционных проектов". По его словам, среднесрочная инвестиционная программа компании на годы общим объемом более миллиардов рублей направлена на достижение стратегических целей компании, в том числе на увеличение масштаба перевозок, повышение финансовой эффективности работы, качества услуг и безопасности перевозок, и на глубокую интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему.

И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного финансирования", - подчеркнул Геннадий Фадеев. По мнению главы ОАО"РЖД", использование системы проектного финансирования позволит аккумулировать существенные объемы денежных средств через привлечение долгосрочных банковских кредитов и средств частных инвесторов.

Кроме того, ЕБРР готов содействовать и другим программам заимствования, как, например, выпуск облигаций, а также увеличению сроков заимствования.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

По каждой из этих целей предложена система мер для перехода от исходного к целевому состоянию. Чтобы не перегружать Программу, основные конкретизирующие меры вынесены в Приложения, которые представляют собой крупные отраслевые программы по отдельным направлениям. На период до десятого года при активном участии ученых мы определили контрольные параметры стратегического развития Компании в трех вариантах: Целевыми вариантами являются для нас базовый и сценарный.

При этом мероприятия Стратегической программы направлены на достижение сценарного варианта, обеспечивающего создание инфраструктурных условий для удвоения валового внутреннего продукта за десятилетие. В соответствии с ней с учетом структурных изменений в экономике Компании необходимо обеспечить среднегодовой прирост объемов перевозок грузов на 6 процентов, а прирост пассажирооборота -не менее 2 процентов в год.

Выступление президента ОАО"РЖД" Геннадия Фадеева Из первых рук Восемь Важным этапом в реализации инвестиционной стратегии Компании.

Соответственно главными задачами, решаемыми в рамках инвестиционной программы и заложенными в ее основу, являются: Для выполнения поставленных задач в инвестиционной программе ОАО"РЖД" предусмотрен ряд мероприятий, позволяющих освоить перспективные объемы перевозок за счет строительства дополнительных главных путей и двухпутных вставок, развития железнодорожных станций, строительства обходов крупных железнодорожных узлов.

Реализация инвестиционной программы сказывается на количественных и качественных показателях работы ОАО"РЖД", как правило, только после полного завершения проекта. Основной эффект достигается чаще всего через повышение провозной способности либо путем ликвидации"узких мест", либо путем повышения эксплуатационной надёжности. В ряде проектов основная цель заключалась в обеспечении инфраструктуры железных дорог новыми эксплуатационными качествами возможности пропуска пассажирских поездов с более высокими скоростями или обращения подвижного состава с новыми габаритами.

В результате выполнения мероприятий инвестиционной программы направленных на развитие пропускных способностей, протяженность"узких мест" на начало года было снижена и составила 3,5 тыс. Инвестиционный бюджет года был окончательно сформирован с учетом актуализированного прогноза по формированию доходов от осуществления хозяйственной деятельности ОАО"РЖД" и возможностей привлечения финансовых ресурсов с рынков капитала в условиях финансового кризиса.

В целом проекты реконструкции и обновления существующей инфраструктуры в первую очередь направлены на обеспечение безопасности перевозочного процесса при осуществлении перевозок. Это достигается за счет мероприятий, направленных на снижение износа основных фондов, увеличение надежности работы устройств, оборудования, машин и механизмов, а также на обеспечение соответствия их современным требованиям перевозочного процесса.

Спасибо за участие.

инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: Реклама С этой целью госкорпорация будет направлять на финансирование инвестиционной программы всю чистую прибыль, которая, как предполагается, к году вырастет в 16 раз до ,5 млрд рублей. Стоит отметить, что значительного улучшения финансовых показателей РЖД планирует добиться, в том числе, и за счет оптимизации собственных расходов. Еще одним источником финансирования инвестиционной программы станут средства, вырученные от реализации активов.

По словам источника ”Ъ“, на этом настаивал глава ОАО РЖД Владимир Якунин, чтобы инвестиции в стратегии совпали с инвестпрограммой ФСК на.

Общий объем инвестиций в развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до года составит млрд рублей, сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Белозеров напомнил, что в соответствии с майским указом президента РФ провозная способность Восточного полигона БАМа и Транссиба должна вырасти до млн тонн угля в год к году.

Позднее был согласован объем экспорта в млн тонн. В рамках второго этапа предполагается увеличить перевозки угля до млн тонн к году. В результате более детальных проработок Министерства энергетики, Минтранса, субъектов РФ совместно с угольными компаниями, с Российскими железными дорогами предусмотрено за счет собственных средств ОАО"РЖД" увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в восточном направлении дополнительно до млн тонн и, в том числе, по поставкам угля до млн к году.

Данную задачу мы предлагаем сегодня зафиксировать в качестве одного из целевых параметров второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог", - сказал он. Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей оценивается в ,18 млрд рублей, следует из проекта Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной и энергетической инфраструктуры на период до года, подготовленного Минэкономразвития.

При этом финансирование из федерального бюджета не предусмотрено. Сроки реализации проекта - с по годы. Первый этап модернизации Восточного полигона общей стоимостью ,1 млрд рублей должен завершиться в году. В июне заместитель генерального директора РЖД Павел Иванов сообщал, что компания планирует вложить в реализацию второго этапа развития Восточного полигона млрд рублей собственных средств до года.

Эффективность инвестиционной программы ОАО"РЖД"

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО"РЖД" на . эффективности, соответствующие стратегии развития холдинга.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики. Мобильность населения России в 2, 5 раза ниже, чем в развитых странах.

Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО"РЖД"

Публикации Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России В настоящем отчете представлен анализ мероприятий по структурному преобразованию отрасли, направленных на повышение безопасности и качества перевозочной деятельности, создание конкурентной среды, снижение транспортной составляющей в цене конечной продукции предприятий страны.

Особое внимание уделено проблеме активизации процесса привлечения свободного капитала на рынок транспортных услуг. В отчете рассматривается механизм практического использования стратегического планирования и, в частности, межсекторного баланса для определения источников реальных инвестиций и направлений их расходования.

Автором разработана концепция эффективной стратегии реформирования отрасли, динамично вписывающаяся в рамки государственной политики обеспечения устойчивого роста национальной экономики, а также предлагается собственное видение оптимальной модели организации железнодорожного хозяйства, позволяющей создать необходимые предпосылки для успешного развития транспортного рынка страны, сохранив его целостность и безопасность. В данном отчете получены следующие результаты: Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России Е.

инвестиции на реализацию стратегического развития железнодорожного субъектов РФ, средств ОАО «РЖД» и частных инвесторов.

Целевые модели должны представить прозрачные ориентиры для формирования транспортной и инвестиционной стратегии каждого участника рынка, включая государственную монополию. Соответствующие предложения утверждены 18 марта на заседании совета потребителей. Кроме того, по мнению членов совета потребителей, в проекте документа недостаточно представлена информация в части программы сокращения издержек холдинга, включая повышение эффективности операционных и капитальных затрат, оптимизации расходов на персонал.

Эксперты полагают, что одновременно требуется доработать систему приоритетов и целей в ситуации вариативности грузовой базы, также не раскрыт механизм актуализации направления инвестиций. В существующей экономической реальности назрела необходимость проанализировать результаты деятельности грузового железнодорожного комплекса и актуализировать целевую модель его развития, — обозначено в заключении совета потребителей РЖД.

Напомним, что целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до года, подготовленная Минэкономики России совместно с Минтрансом России по итогам широкого обсуждения с потребителями услуг железнодорожного транспорта, предприятиями отрасли и экспертным сообществом, была одобрена Правительством РФ в году. Стратегической целью модели, результаты которой должны быть подведены по завершении текущего года, является создание условий для устойчивого развития железнодорожного транспорта в соответствии с потребностями экономики страны на основе роста конкурентоспособности отрасли, расширения инвестиционных механизмов и развития рынка железнодорожных транспортных услуг.

Целевым состоянием в сфере железнодорожных грузовых перевозок является наличие общесетевого перевозчика и частных перевозчиков, в результате развития которых появляются рыночные индикаторы цены и качества услуг, появляются новые инвестиционные рынки. В качестве основных проблем, требующих решения, в целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок были выделены: По мнению совета потребителей, в рамках целевой модели были сделаны серьезные шаги по изменению действующей системы тарифообразования: При этом отсутствие вагонов у единственного перевозчика без запланированных в целевой модели частных инвестиций в парк локомотивов, без развития саморегулирования операторской деятельности и новых принципов работы железнодорожной сети привело к избыточному профициту универсального подвижного состава и обострению существовавших технологических проблем отрасли.

У экспертов совета потребителей отсутствуют полные данные по году, но можно предполагать, что динамика не улучшилась.

инвестиции РЖД до 2025 года составят 7,6 трлн рублей

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2.

анализ источников привлечения инвестиций ОАО «РЖД» и путей ОАО « РЖД» · Инвестиционная стратегия ОАО «РЖД» в контексте основных целей .

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [15]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете.

В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [18]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [20].

. Описание стратегии и миссии Общества

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс.

В подготовленной в ОАО"РЖД" Стратегии развития холдинга"РЖД" на планирует направить на реализацию инвестиционных программ более 2,8.

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до г. Минтранс РФ разработал новую Стратегию развития железнодорожного транспорта до г. В ней ведомство предлагает развитие сети РЖД сразу по двум сценариям: Как пояснили в Минтрансе, новая стратегия разработана вместе с РЖД. Согласно внесенным в документ изменениям, инвестиции в развитие сети железных дорог РФ до г. По инновационному сценарию запланировано 18,7 трлн руб.

Из них 9 трлн руб. Напомним, предыдущий вариант документа был одобрен в г. По консервативному варианту грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования прогнозируется в объеме 3,05 трлн т-км без учета пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии. Это в 1,4 раз выше уровня г. По инновационному варианту грузооборот составит 3,3 трлн т-км рост в 1,5 раза.

Как говорится в документе, интенсивное развитие портовых мощностей в Северо-Западном регионе и на Юге России при развитии национальной экономики, а также увеличении объемов международной торговли России приведет к росту объемов грузовых железнодорожных перевозок на подходах к Санкт-Петербургскому и Мурманскому железнодорожным узлам в 1,5—2 раза, Северному Кавказу — в 2 раза. Также ожидается рост перевозок на выходах из Урала и подходах к нему 1,2—1,4 раза , чему будет способствовать освоение ресурсной базы Полярного Урала, северной части Ямало-Ненецкого автономного округа.

Предполагается, что значение Кузбасса, как основного поставщика угля для внутренних нужд страны и на экспорт, вызовет рост перевозок в 1,2—1,3 раза на выходах из Кузбасса на Запад и в 1,6 раза — на Восток.

Бережливое производство на железной дороге